Главная » 2008 » Май » 11


Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, дал небольшое интервью сайту CVG, в котором рассказал еще несколько подробностей Portal 2:

Как сказал нам Даг Ломбарди, первая игра была просто проверкой инновационной системы порталов
"Мы думали, что делаем что-то классное, но не были уверены, понравится ли это игрокам, потому что это было слишком радикально. Могло получиться так, что 20,000 человек будут в полном восторге, а остальные будут в недоумении чесать затылки и говорить: 'Какого черта, я не врубаюсь'.

Конечно, у игры был огромный успех, что делало сиквел необходимым
"Люди дали игре много похвал именно за её инновационность и новизну, так что, по традиции Valve, когда мы выпускаем что-то, мы не делаем то же самое и не паразитируем на первой идее".

Теперь Valve намереваются удивить игроков сиквелом
"Мы рассматриваем это как лич ... Читать дальше »

Просмотров: 5472 | Добавил: -=Sh@m@n=- | Дата: 11.05.2008 | Комментарии (0)

Обновился...опять...похоже апдейты каждые 24 часа VALVe считают нормой.
Список изменений:
- Исправлены некоторые проблемы с достижением "Семейная практика" (Family Practice). Сейчас прогресс некоторых игроков в этом достижении выглядит как 10/10; достижение будет получено, как только игрок наложит Убер-Заряд на очередного друга в Steam
- Исправлена ошибка, когда игроки, включившие функцию "лечить без удержания кнопки огня" не моглу получить достижение "Второе мнение" (Second Opinion)
- Исправлен Kritzkrieg, который не заряжался на 10% быстрее
- Исправлена проблема с невозможностью использования нового оружия игроками на некоторых серверах
- Исправлена проблема, при которой крит-заряд не влиял на оружие ближнего боя
- Исправлена ошибка при которой постоянные переключения steam-браузера (shift+tab) приводили к за ... Читать дальше »
Просмотров: 1007 | Добавил: Morfling | Дата: 11.05.2008 | Комментарии (0)